Статьи о музыке и биографии DJ-ев

Поиск 


Меню сайта 

Категории каталога
Статьи о музыке [41]
Описание стилей музыки, история музыки, биграфии DJ и интервью

Опрос 
Какую музыку ты любишь? 

 
Всего ответов: 527 

Статистика 




Топ100 - Музыка Jungle TOP100 : Каталог jungle, drum-n-bass, breakbeat и hip-hop сайтов.

 
Сейчас здесь зависают: 1
Пришельцев: 1
Человеков: 0
 
 










Depeche Mode - история группы


Безусловно, значение английской группы DEPECHE MODE в развитии электронной в целом и готической музыки в частности немалое. Вообще эта группа - достаточно неординарное явление в музыке. Пытаться повесить на нее ярлык какого-либо музыкального стиля - бесполезное занятие. На пути своего развития, эта группа прошла много трансформаций, оставаясь верной лишь своему основному принципу, который лучше всего характеризуется словом STRANGE. Это слово прошло через всю историю группы, и это вполне отображает сущность их музыки, видео, текстов, хотя и не всех.

По иронии судьбы команда дебютировала как трио COMPOSITION OF SOUND, играющее только на гитарах в клубе "Scamps" в Саутсэнде (Англии). Перебазировавшаяся в 1980 году в соседний городок Бэйсилдон группа включала в себя Винса Кларка (р. 3 июля 1961, Бэйсилдон, Англия; синтезатор, экс-"No Romance In China"), Энди Флетчера (р. 8 июля 1960, Бэйсилдон, Англия; синтезатор) и Мартин Гор (р. 23 июля 1961, Бэйсилдон, Англия; синтезатор, экс-"The French Look", "Norman & The Worms").
Как обратная реакция на пост-панк 80-х многие британские группы стали обходиться без гитар и барабанов, отказавшись от них в пользу синтезаторов и драм-машин. Анаголично поступили и музыканты Depeche mode.

После ряда концертов в лондонском "Canning Town" парней приметил Дэниел Миллер. Немного спустя они подписали контракт с его независимой фирмой "Mute Records", ставшей на долгое время их родным лейблом. К тому времени у них уже был издан один трек на каком-то сборнике 1981 года. Эта запись была сделана в составе трио с вокалом Кларка. Позже к "Depeche mode" примкнул Дейв Гэхэн (р. 9 мая 1962, Эппинг, Англия), ставший их постоянным вокалистом. Дейв Гэхэн, в то время увлекался панком и изучал теорию моды, в результате чего и предложил изменить название группы на DEPECHE MODE (фр. Быстро Меняющаяся Мода).

С "Dreaming Of Me" в 1981 году началась серия замечательных синглов. Вскоре после выхода первого лонгплея "Speak and Spell" из "DM" ушел основной автор песен Винс Кларк (впоследствии основавший "Yazoo" вместе с Элисон Мойет), и за сочинение композиций принялся Мартин Гор, а на месте Кларка появился Алан Уилдер (р. 1 июня 1959, Англия; синтезатор, вокал, экс-"Dragons", "Hitmen"). Приятная гипнотическая вещица "See You" стала первой демонстрацией чувствительности Гора к мелодиям. Лишь недолго в ранний период их творчества "Depeche mode" потакали вкусам музыкальной прессы, а вообще-то успех группы базировался на их притягательной музыке.

Однако тексты у Гора были более мрачными, чем музыкальное содержание. Он использовал такие темы как садомазохизм ("Master And Servant"), тягу к наживе ("Everything Counts") и религиозный фетишизм ("Personal Jesus").

С наступлением 90-х альбомы "Depeche Mode" регулярно попадали в десятку лучших в Англии, а также пользовались большим успехом в Штатах. Тур в поддержку "Violator" сделал их огромными "звездами концертов" в Америке на фоне расцветающей "альтернативы". Саунд группы на "Violator" стал более жестким. Эта тенденция была продолжена и на "Songs Of Faith And Devotion". Поскольку их всемирная известность росла благодаря постоянным гастролям, этот диск оказался на верхней позиции британских и американских чартов спустя всего неделю после выхода в свет - это, несмотря на тот факт, что лагерь "Depeche Mode" в 90-х, казалось, был окружен какой-то желчностью.

В 1996 году из группы свалил Уилдер. Гэхэн за последние несколько лет перемещался из Эссекса в Лос-Анджелес и обратно, развелся женой, вступил в повторный брак со своей американской подругой, развелся с ней тоже и сделал попытку к самоубийству. Серьезная наркозависимость Гэхэна достигла пика, когда он был на волоске от смерти в 1996-м. В откровенном интервью "New Musical Express" он так откровенно говорил относительно его проблем с наркотиками, что читатели были убеждены в его намерении покончить с этим грязным делом и продолжить свой роман со своей любимой…"Depeche mode". Альбом следующего года "Ultra" оказался удивительно хорошим, несмотря на большой перерыв в выпуске дисков. Уже не такой мрачный как предыдущий, но все же достаточно меланхолично-депрессивный. Без Алана Уайлдера изменился саунд - слегка смягчилась электроника, но не убавилось количество гитар. Выделяется из всего альбома "Barrel of a Gun" - более тяжелая и очень специфичная вещь. Клип на нее - отличное странное и мрачное видео - с группой все еще работает Корбийн. К этому альбому также сняты видео "Home", "Useless", "It's No Good" - все они прекрасно вписываются в основную стилистику, кроме последнего - это очень ироничное пародийное видео.После выхода этого альбома группа совершает тур с материалами нового альбома, а также сборника "Singles 86>98".

В 1997 году выходит сингл "Only When I Loose Myself" - с довольно интересными мыслями, которые они попытались воплотить в видео, но так как здесь уже была работа не Антона Корбийна, похоже, что в полной мере это не вышло.

И наконец в 2001 году выходит 10й полноценный альбом - "Exciter". В текстах отмечается значительное углубление в человеческое сознание, различные психические его состояния. Стилистика очень разнообразна, ярлыки повесить просто нереально. Особенно выделяются смелым решениями "Dead of Night" и "Comatose". Ну и конечно имел место тур.



Не втыкай - ГОЛОСУЙ!!! 







Категория: Статьи о музыке | (14.02.2008) | Просмотров: 955 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйся к тусовке. Регистрируйся 



Найти



При полном или частичном использовании материалов ссылка на //libmusic.ucoz.ru/ обязательна.
Кто нарушит это правило - нарвётся на серьёзные неприятности.
Libmusic.ucoz.ru © 2024 |