Статьи о музыке и биографии DJ-ев

Поиск 


Меню сайта 

Категории каталога
Статьи о музыке [41]
Описание стилей музыки, история музыки, биграфии DJ и интервью

Опрос 
Какую музыку ты любишь? 

 
Всего ответов: 526 

Статистика 




Топ100 - Музыка Jungle TOP100 : Каталог jungle, drum-n-bass, breakbeat и hip-hop сайтов.

 
Сейчас здесь зависают: 1
Пришельцев: 1
Человеков: 0
 
 










Интервью с Ferry Corsten


Ferry Corsten: я возвращаюсь к своим корням



Читайте интервью с мировой звездой – голландским транс-ди-джеем Ферри Корстен ( Ferry Corsten ). Этот музыкант не нуждается в представлении, достаточно сказать, что он входит в десятку лучших. Ферри собирает стадионы и моментально находит общий


  • Транс-музыка очень популярна в России.

Да, я обратил на это внимание, когда приезжал в Москву. Это просто фантастика! Я не знал, чего мне ждать, но когда увидел семь-восемь тысяч человек в одном помещении, я подумал:

« Да-а-а, неплохо! »

  • А что ты думал о России, когда ехал сюда впервые? Какое мнение у тебя, как у европейца, было о России?

Когда люди задумываются о России, они, по-прежнему, представляют себе Россию советскую. Люди думают, что ничего хорошего здесь не происходит. У меня было такое же впечатление. Я думал, что увижу серые здания, все такое мрачное. А приехав в Санкт-Петербург, я увидел красивый и чистый город! Прежде чем приехать сюда, я провел три дня в Москве.

  • Где ты играл?

Я не играл. Я город посмотреть приехал. А еще я испытал полет в невесомости! В Звездном городке. На симуляторе, на котором тренируются настоящие космонавты. Это просто сумасшедшие ощущения! Ты паришь в воздухе! Я провел день в Звездном городке и еще два дня в самой Москве.

  • Ты бы в космос полетел?

С превеликим удовольствием! Это моя мечта!

  • А каким-то образом твои мечтания нашли воплощение в музыке?

Я не знаю. У меня есть, конечно, мелодичные треки. Можно ли их назвать космическими – не знаю.

  • Мелодия всегда играла первостепенное значение в трансе. Но последняя волна транса очень жесткая. Пол Ван Дайк (Paul van Dyk) играл на фестивале Mayday очень бескомпромиссно Помимо всего прочего транс непременно ассоциируется с наркотиками.

Я всегда с иронией относился к тому, что транс ассоциируется с наркотиками. Возьмите, к примеру, рэп – что там творится! Да, некоторые люди принимают экстази. Но возьмите техно-вечеринки – там то же самое. Они смешивают кокаин и скорость. Наркотики больше не имеют привязки исключительно к танцевальной музыке. Люди принимают наркотики в кино и кафе. Мне кажется, это очень странным ассоциировать наркотики с трансом.

Мелодия, действительно, является основной составляющей транса. Без мелодии нельзя просто слушать быструю бочку. В треке может быть мелодия без бочки, и это будет транс. А представь себе техно-трек без бочки?

  • Ты бы написал техно-трек?

Почему бы и нет. Я работаю с разными музыкальными стилями: элекро , техно , брейкс .

  • Ты, наверняка, знаешь, что в этот раз во время Fortdance будет прямая трансляция по радио. Это каким-то образом остановит тебя при выборе той или иной пластинки?

Я думаю, я бы не стал играть трек, если я не вправе это сделать. Я поставлю какой-нибудь другой трек. На самом деле, я всегда решаю тогда, когда стою за вертушками, и иногда закрываю глаза на некоторые вещи. Но я стараюсь быть осторожным.

У тебя есть какие-нибудь договоренности о будущих выступлениях в России. Может, контракт с Цеппелином?

Нет. Мы, конечно, обсуждали это, но ничего конкретного. Мне бы хотелось чаще появляться в Москве.

  • Сколько времени ты проводишь в студии?

Я всегда играю на выходных, а в будние дни я просиживаю в студии. Я очень обязательный. Если я приезжаю с вечеринки в воскресенье поздно вечером, в понедельник в 9-10 часов утра я уже в студии.

  • На выходные обычно ездишь за границу?

Чаще всего да. Иногда играю дома, в Голландии. Тогда, конечно, попроще. Если я уезжаю в турне на несколько недель, я беру свой лэптоп, чтобы можно было работать в дороге. Я делаю демки, потом, после турне, я обрабатываю их в студии.

  • С чем ты чаще работаешь в студии – с софтом или с железом?

И с тем, и с другим. Нельзя сделать одно без другого.

  • Какой программой пишешь?

Cubase. Но на больших мероприятиях я предпочитаю играть на железе. Тогда я чувствую звучание более ярким и насыщенным, глубоким и динамичным.

  • Что происходит сейчас в Голландии с трансом? Я имею в виду и голландскую сцену, и широкое распространениеголландского транса в мире вообще.

Я думаю, мне будет легче объяснить на примере Тиесто( Tiesto ), Армина Ван Бюрена ( Armin van Buuren ) и себя самого, поскольку мы пишем примерно одинаковую музыку. Мы все вместе начинали заниматься музыкой. Тиесто сделал кое-что со своей музыкой, мне трудно объяснить… Он внес элементы техно в транс… Короче, его музыка – это Тиесто-стайл. Армин поступает так: он берет сырой трек и полирует его до тех пор, пока он не превратится в конфетку, в совершенный трек, без сучка и задоринки, идеальный, чистый… ну, не придраться! Давайте возьмем для сравнения мяч. Музыка Тиесто – это постоянно прыгающий мяч, который несется куда попало, и ты не знаешь, чего от него ожидать. Музыка Армина – это шар, который хочется повесить на новогоднюю елку, он такой блестящий и сверкающий! А моя музыка… это как…

  • Что-то среднее?

Что-то из средних веков, когда привязывали шары цепями к рукояткам и махались ими. Моя музыка жестче… не то чтобы жестче… моя музыка брутальная, у меня есть драйв, она грубее, но не жестче… скажем так: моя музыка жесткая, как жесткая шерсть. Такая у меня музыка. Армин становится все слащавее и слащавее, все вкуснее и вкуснее. Тиесто становится более мелодичным, таким «парарап-пам-пам», а я становлюсь грубее и наглее.

  • А что если Армин и Тиесто пойдут в твоем направлении – станут грубыми и наглыми?

Тиесто – да, в определенной степени может стать грубее. Но Армин – это вряд ли. Он уже занял свою нишу и считается продюсером №1 в этой нише. Думаю, ему было бы трудно изменить себе.

  • Что чувствует человек, находящийся в первой мировой десятке ди-джеев?

Я счастлив, что вхожу в первую десятку, и рад, что востребован. Я рад, что могу подарить свою музыку многим людям, что им нравится то, что я делаю. В то же время есть такая странная вещь. Вот существует сотня лучших ди-джеев, да? Там есть те, кто играет техно , транс , хаус , брейк-бит и т.д. Но скажи мне: как можно сравнивать того, кто играет брейк-бит, с тем, кто играет транс и техно? Это все равно что есть яблочный пирог и острый чилийский перец одновременно. Трудно сравнивать такие вещи. А посмотри на первую десятку – шесть-семь ди-джеев – это транс-ди-джеи. Мне кажется, что транс-движение настолько глобальное, что гораздо большее число людей голосуют именно за транс-ди-джеев.

  • Если они перестанут голосовать за транс – ты будешь играть брейк-бит, хаус, техно?

Нет. Я люблю транс таким, какой он есть. Я всегда играл транс, даже когда британская пресса заявляла, что транс мертв. Тогда пресса восхваляла прогрессив, везде писали про прогрессив. И я начал поигрывать прогрессив, и когда я ставил прогрессив-пластинку, люди реагировали так: « А-а-а, ну да, неплохо… » А потом я ставил транс, и толпа взрывалась.

  • А что ты думаешь про брейкс, который сейчас очень популярен?

Мне нравится брейкс, я частенько его слушаю. Но транс собирает стадионы, а брейкс хорош для небольшого клуба. Этим транс отличается от других направлений, это самое массовое направление электронной музыки. Техно тоже способно собирать клубы, но эта музыка более интеллектуальна, сложная, замысловатая. Транс гораздо легче для массового восприятия. Техно предназначено для высоких ценителей.

  • Существует мнение, что транс – это музыка для подростков. Люди, которые начинают приобщаться к электронной музыке, слушают именно транс.

Ну да, может, это и так. Но мне кажется, что и в транс-музыке есть очень качественные треки, в том числе с элементами техно и электро , которые интересны не только подросткам.

  • То есть можно сказать, что транс подрос, повзрослел?

Транс запятнали такие имена, как Vangaboys и ди-джей Юрген (DJ Jurgen). Они воспользовалисьуспехом транса, они написали коммерческую музыку, пришли на большие лейблы. Те посмотрели и решили навтыкать их в компиляции, которые пестрили словами транс! транс! И у многих сложилось стереотипное мнение об этой музыке. Именно лейблы и их политика уничтожили настоящий транс.

  • У тебя сложились очень хорошие взаимоотношения с японскими промоутерами и лейблами. Совместный с японскими продюсерами проект System F и релиз Out of the Blue был очень популярен. Ты частый гость в Японии? Они ведь очень

Да, они живут в своем мире, на острове во всех смыслах этого слова. Но я могу сказать, что начиная с 80-х годов они всегда были на уровне в отношении синтезаторной музыки. Им очень нравится нарастающее энергетическое звучание. Когда я там играю, я не могу не поставить Out of the Blue , а ведь треку уже 6 лет! Я не понимаю, почему транс там так популярен. Я там играю интеллектуальный транс , а потом ставлю хэппи-транс , и всем нравится. Не знаю… Наверное, это у них в крови.

  • Чем отличаются транс, выпущенный под маркой Ферри Корстен и под маркой System F?

System F – это прямолинейный транс, грубый и такой хэппи-мелодичный. Ферри Корстен может быть чем угодно, это может быть транс, электро. Прежде чем писать транс, я делал электро, хаус, техно, эмбиент. И когда мое имя стало известным благодаря трансу, я оказался запертым в углу, потому что мое имя с тех пор ассоциировалосьисключительно с трансом. Когда меня просили сделать ремикс, мне сказали: « Ты можешь сделать звучание System F? » Я писал музыку в стиле System F уже пять-шесть лет. Я устал и сказал, что хочу попробовать сделать что-то другое. Поэтому я написал « Punk » и « Rock your body, rock ». Я возвращаюсь к своим корням.

Интервью состоялось 24 июля 2004 г. на палубе "Летучего " (Санкт-Петербург).




Не втыкай - ГОЛОСУЙ!!! 







Категория: Статьи о музыке | (16.04.2008) | Просмотров: 2091
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйся к тусовке. Регистрируйся 



Найти



При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://libmusic.ucoz.ru/ обязательна.
Кто нарушит это правило - нарвётся на серьёзные неприятности.
Libmusic.ucoz.ru © 2017 |