Сегодня, спустя более чем 160 лет после открытия Тальбота, положившего начало современной фото-индустрии, мы вступаем в новую фотографическую эру. Эра цифровых фотокамер уже фактически наступила, и с ней пришло новое видение фото-искусства и всего, что с ним связано. В действительности, появление цифровой фотографии сопровождается возникновением совершенно новой формы искусства — настолько привлекательной и будоражащей воображение, что во многих крупнейших музеях мира сейчас постоянно проходят выставки цифровых фотографий.
С цифровой фотокамерой, компьютером и программным обеспечением для редактирования фотоизображений вы получаете практически неограниченные возможности для реализации своих творческих идей и способностей. Книга предназначена для начинающих фотографов.
В книге рассказывается об основных приёмах работы с фотокамерой, рассматриваются вопросы оптимального использования естественного освещения и организации искусственного освещения для разных сюжетов и условий съёмки. Книга предназначена для всех, кто увлекается фотографией; будет полезна также фотографам-профессионалам.
Известный английский мастер в области фотографии рассказывает о техниках и приемах фотографирования живой природы. В книге вы ознакомитесь со специфико съемки таких объектов, как растения, насекомые, птицы и млекопитающие. Большое внимание уделено практическим рекомендациям по определению экспозиции и применению фотовспышки. Книга содержит много иллюстраций.
Фокусы любят смотреть почти все — от мала до велика. Ведь человек по натуре своей мечтатель. А в фокусах чудеса становятся явью. Поэтому очень многие хотели бы начать заниматься фокусами. Но, к сожалению, литературы для начинающих очень мало. Целью этой книги является восполнение этого пробела.
Книга адресована тем, кто уже вырос из «коротких штанишек» увлечения фотографией как хобби и уже недостаточно снимать своих друзей и знакомых «на память» или делать карточки для семейного альбома. Тем, для кого занятие фотографическим творчеством стало средством самовыражения, а само фотоизображение является одновременно и объектом, и субъектом художественного постижения мира.