Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербальных взаимоотношений и других приемов, зависит наш успех. Эта книга поможет вам овладеть технологией эффективных продаж.
В ней показаны примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории. Книга наполнена задачками, которые помогут закрепить полученные знания. В ней вы найдёте готовые «рецепты», которые сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений.
Деловые книги |
Просмотров: 10131 |
Дата: 14.08.2008
Эпоха информации и вечной неистовой гонки за материальным благополучием выдвигает на первый план проблему катастрофической нехватки времени. Чем больше работы мы стараемся выполнить, тем меньше в этом преуспеваем. Список дел растет в геометрической прогрессии, стол завален бумагами, в ящике электронной почты осталось несколько десятков сообщений, в раковине гора немытой посуды... Знакома ли вам такая ситуация? Если ответ утвердительный, значит, эта книга для вас. Она поможет вам выяснить, куда уходит ваше драгоценное время, и научиться эффективно им управлять. Освоив искусство тайм-менеджмента, вы удивитесь своей способности все и везде успевать.
Объединенный словарь «Бизнес. Финансы» из серии знаменитых Оксфордских справочников содержит более чем 7 000 словарных статей.
Современная рыночная экономика требует от деловых людей и тех, кто изучает предпринимательство или только приобщается к нему, знания большого количества понятий, используемых в сфере международного бизнеса и финансов.
Объединенный «Бизнес. Финансы» из серии знаменитых Оксфордских справочников призван восполнить существующий пробел. В нем более чем 7 000 словарных статей. Словарь дает наиболее полное представление обо всех областях современного бизнеса: предпринимательской деятельности, банковском деле и международных финансах, операциях с ценными бумагами и недвижимостью, налогообложении и бухгалтерском учете, фрахтовых сделках и страховании, менеджменте, маркетинге и рекламе.
Словарь предназначен для студентов и преподавателей, а так же предпринимателей, финансистов, юристов, бухгалтеров, рекламных агентов, издательских работников.
Первое издание на русском языке, посвященное использованию компьютера в бизнес-планировании. В книге подробно и просто изложено, что такое бизнес-план, каковы должны быть его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Описывается, какие компьютерные программы целесообразно использовать при разработке бизнес-плана. Упор делается на применение стандартных офисных приложений, однако также приводится обзор и специализированного программного обеспечения для составления бизнес-планов. Уникальной особенностью книги является то, что в ней учтены реалии бизнес-планирования в российских условиях. Издание будет чрезвычайно полезным менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов - в общем, всем, кто сталкивается с необходимостью создания бизнес-планов.
В издании на основе современных методов и подходов раскрываются основные понятия и механизмы финансового менеджмента предприятия. Конспективный характер пособия, многочисленные иллюстрации, оригинальное оформление помогают сконцентрировать внимание на узловых моментах и преодолеть барьеры восприятия базовых положений теории и практики управления финансовыми потоками предприятия.Предназначено для самостоятельной работы при изучении основ финансового менеджмента руководителям и финансовым управляющим предприятий, студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации.
Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Если Вы хотите получить ответы на эти вопросы - Вам нужен "БИЗНЕС-ПЛАН".